Morpho architects

К нам обратилось архитектурное бюро полного цикла «Morpho architects» с задачей обновить айдентику. Цель сформировать имидж топовой компании и отразить подход

Наш подход в архитектуре – искать баланс между лаконичной и волнующей формами, функциональной и конструктивной структурами» (Иван Поцелуев. Архитектор. Основатель и руководитель бюро). Мы попытались визуализировать подход бюро и у нас это получилось в полной мере! В отличие от старой, новая айдентика, с одной стороны, минималистична, а с другой имеет выраженный характер, как и работы бюро.

В основе идеи логотипа лежат архитектурные формы повторяющие первые буквы названия М и А. Знак напоминает здания, собирательный образ, в котором прослеживается одновременно динамика за счет диагональных линий, крыш, спокойных вертикальных и горизонтальных линий. Все как в архитектуре. Не мало важно отметить слоган бюро, который подчеркивает подход и добавляет имиджа.

Графика строится из названия бюро, образуя различные архитектурные формы. С одной стороны отражает сферу деятельности, с другой стороны демонстрирует подход бюро и делает стиль уникальным. Композиция форм может быть любой и гибкой в оформлении носителей. Мы исключили какой-либо сквозной цвет и предложили монохромное исполнение, фокусируясь на кейсах
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?