Мохито
Предыдущий дизайн «Мохито» морально устарел, так как делался давно и уже не способен стимулировать спрос, учитывая конкуренцию. У компании уже были разные наработки в сторону улучшений дизайна, но они никак не могли определиться с тем, какое решение выбрать. Мы помогли им в этом.Новый дизайн имеет ряд улучшений, а именно: Бренд-зона за счет подложки стала читабельной и понятной, одновременно разделяя макет на две части – под фуд-зону и название.
Это хороший ход, чтобы не было наложений графики и текста, как на старой этикетки. Название стало читабельным в цвет продукта. На прошлой версии дизайна черные буквы хуже читались и отталкивали за счет черного цвета. Переработали фуд-зону. На одной из версий у классического «Мохито» был зеленый фон, но показалось слишком много зелени и решили сделать голубым с отсылкой к воде.
Спасибо команде «Trava» за проявленный интерес и проекту. Отдельно хочется отметить коммуникацию агентства и то, как они ведут диалог. Вникают в процессы, предлагают эффективные решения и адекватно реагируют на доработки. Вместе мы сделали не один продукт и надеемся на дальнейшее сотрудничество.