Амальгама

Задача создать устойчивый бренд на рынке модульного строительства, дистанцироваться от конкурентов и повысить лояльность клиентов

К нам обратилась компания за разработкой сразу нескольких задач, связанных с функционально-имиджевой составляющей бренда. Дело в том, что высококонкурентном рынке модульного строительства сам продукт стал не такой уникальный и большинство компаний предлагают похожие решения. С одной стороны у клиентов есть возможность выбирать по цене и сервису, с другой стороны заказчики видят схожие предложения на рынке и не видят разницу между компаниями. Тут и вступает в игру брендинг!

Важно было дистанцироваться не только в торговом предложении, но и сформировать образ, транслирующий подход компании. Запоминаемость достигнута, в том числе через единую дизайн систему, которой объединены носители бренда. По итогу мы имеем сильный бренд на рынке модульного строительства, который способен конкурировать, объединять, мотивировать сотрудников и повышать лояльность клиентов, а значит делать больше продаж.

Визуальная часть бренда, в частности логотип построены на метафоре «сплава» компании как команды и решений в сфере быстровозводимого, модульного строительства. Логотип выглядит монолитно и основательно, как и сама компания. Буквы имеют некоторые особенности, а именно плотный кернинг и геометричные формы, которые отсылают к продукту компании, бытовкам и модульным зданиям
Гибкая графика строится из прямоугольников разной длины и может по-разному комбинироваться между собой в пространстве. Получаются разные строения от отдельных бытовок до вахтовых поселков. Буквально графику не нужно воспринимать, все же это стилизованные элементы, которые прежде всего являются дизайн системой бренда
В рамках проекта мы разработали нейминги для двух продуктов компании. Сборно-разборный премиум-модуль «‎Поларум»‎‎ позволяет возводить сложные модульные здания в суровых условиях и отдельный модуль Тетрум»‎‎ разработан как отдельно стоящий модуль для умеренного климата
Выстраиваем долгосрочные отношения
Наумова Мария Сергеевна
Заместитель директора

Компания Амальгама выражает искреннюю благодарность команде ‎‎«TRAVA» за профессиональную работу и высокое качество услуг. Специалисты разработали для нас фирменный стиль, который отражает ценности нашей компании. Мы получили не только красивый логотип, но и продуманную айдентику, наполненную смыслом. Особенно хочется отметить индивидуальный подход и внимание к деталям. Спасибо за профессионализм и отличную работу.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?