Amour

Ребрендинг существующей на рынке сети цветочных магазинов «‎Amour»‎

На данный момент у клиентов растет насмотренность на качественные бренды и сервис. Они хотят даже в масс-маркете находится в красивом помещении, общаться с приятными людьми. Им важен, как сам процесс выбора цветов — многие получают от него эстетическое и моральное удовлетворение. Поэтому встала задача отстроится от конкурентов в сегменте масс-маркета, создать уникальный образ, который отражает философию бренда. Показать свою любовь к цветам и клиентам через сервис и подход.

Ключ к сердцу клиента лежит через сервис и внимание к деталям. В ходе исследования мы поняли, что наша сильная сторона — сервис. Его качество обуславливаются любовью компании к клиенту и к цветам. А клиенты хотят также проявлять любовь к своим близким — друзьям, коллегам, партнерами, родственникам и семьям. Поэтому за основу концепции взят слоган “Цветы с любовью (к клиентам/к сервису/ к близким/ к семье/ к вашему делу и т.д.)

Сердце, пронзенное стрелой Купидона, означает признание в любви, состояние влюбленности. А чтобы стрела была более дружелюбной и не такой острой, наконечник стал цветком, намекая на нишу, а стебель улыбкой
Визуальная коммуникация строится на овалах, взятых из логотипа, которые в разных комбинациях напоминают цветы и дают гибкость в использовании. Графика легко ложится на любые носители и придает узнаваемость бренду
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?