Belila

Задача разработать название и айдентику для студии интерьерного искусства

Компания из нескольких художников открывает свою студию по написанию интерьерных картин на заказ. В дальнейшем планируется открыть арт-пространство или галерею, где будут проходить мастер-классы и выставки. Особенности компании: есть личности, ребята себя показывают, а не прячутся за брендом; есть определенный стиль в цветах и фактурах; конкурентов формата студии почти нет, только отдельные художники; художники готовы прививать вкус своим клиентам и соединить интерьер, и искусство.

«Искусство, списанное в дизайн». В данном слогане понятие «искусство» носит больше светский характер и понимание его со стороны клиента. Мы не апеллируем тем, что это высокое искусство, а отталкиваемся от терминологии: Искусство — это трансляция мыслей и чувств человека через вербальные и визуальные образы. В данном случае художник транслирует мысли клиента.

Название «Belila» от русского слова «белила» — краска. Написание стилизовано под итальянское слово — bella («красиво»). Есть прямая связь с красками и Италией, что дает легкую ассоциацию с европейским искусством
Коммуникация строится вокруг букв LL с абсолютно безграничными вариантами использования, что дает гибкость в оформлении любых носителей, сохраняя узнаваемость. В логотипе мы соединили антикву и современный гротеск, сделав акцент на нужные нам буквы. Цветовая гамма выбрана черно-белая, с целью подчеркнуть сами работы
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?