Bronix
С заказчиком мы прошли все этапы создания бренда: исследования, стратегия и платформа бренда, вербальная и визуальная идентификация. В результате исследований мы выявили потребности и стоп-факторы на рынке напольных покрытий. Провели глубинные интервью с партнерами, клиентами, дизайнерами интерьеров и пришли к выводу, что конечному потребителю не хватает осведомленности о продукте и правильном выборе в целом. Большинство компаний просто продают, а клиенты просто покупают. От сюда проблема с лояльностью со стороны клиентов, какая разница у кого покупать если у всех все одинаково.
И от части так и есть, SPC покрытия продукт не уникальный + практически нулевая неосведомленность клиента = отсутствие внятного бренда, способного вести диалог и на которого можно положиться. Мы взяли во внимание этот факт и сфокусировались на эмоциональной части бренда, создали название и слоган отражающие нужный нам посыл, а именно понятный и надежный бренд, который знает свой продукт. Двойной смысл в слогане с одной стороны демонстрирует надежность компании, с другой говорит о сфере и продукте. Айдентика и коммуникация говорят на понятном, дружелюбном языке, сообщая о характеристиках продукта.
Спасибо Сергею и команде «Траве» за работу. Заказали создание бренда с нуля, айдентику, разработку упаковки, стендов. Провели много совместных онлайн встреч, нас услышали и сделали то, что мы хотели. Ребята профессионалы, знают свое дело. Понравился подход команды «Травы» стараются искать новые и умные решения! Так что я 100% рекомендую данное агентство. Очень классная команда, которая может воплотить в жизнь идеи.
«Удалось создать надежный, уверенный образ, который отражает дух компании, сочетает в себе качество и экспертность. Прошли с клиентом весь этап от аналитики до визуализации смыслов и благодаря этому новый бренд уверенно зашел на рынок и способен конкурировать. Команде Bronix желаем успехов!»