Бумажный бум
Цель — повышение экологической культуры и грамотности подрастающего поколения, воспитание у детей бережного отношения к окружающей природе и природным ресурсам
Сам проект направлен на подростков и должен разговаривать с ними на одном визуальном и вербальном языке, тем не менее фирменный стиль должен иметь и корпоративный оттенок, чтобы можно было использовать в деловой документации. Мы предложили объединить несколько смыслов и обратить внимание на проблему вырубки деревьев.
Таким образом знак может жить в разном контексте, а именно быть дружелюбным для подростковой аудитории и одновременно выглядеть по-деловому так сказать. Знак объединяет в себе два образа: значок ресайкл и стилизованные кольца дерева в разрезе. Для общего стиля у стрелок в знаке, мы сделали «ловушки для чернил» схожее со шрифтовым написанием.