Бумажный бум

ООО «ЮВИ МСК» — компания занимается приемом и переработкой макулатуры, у них есть бренд «Бумажный БУМ» — эколого-просветительский проект по сбору макулатуры в образовательных учреждениях.

Цель — повышение экологической культуры и грамотности подрастающего поколения, воспитание у детей бережного отношения к окружающей природе и природным ресурсам

Сам проект направлен на подростков и должен разговаривать с ними на одном визуальном и вербальном языке, тем не менее фирменный стиль должен иметь и корпоративный оттенок, чтобы можно было использовать в деловой документации. Мы предложили объединить несколько смыслов и обратить внимание на проблему вырубки деревьев.

Таким образом знак может жить в разном контексте, а именно быть дружелюбным для подростковой аудитории и одновременно выглядеть по-деловому так сказать. Знак объединяет в себе два образа: значок ресайкл и стилизованные кольца дерева в разрезе. Для общего стиля у стрелок в знаке, мы сделали «ловушки для чернил» схожее со шрифтовым написанием.

Основным элементом айдентики является знак, который масштабируется и по-разному размещаться на носителях, а также используется в качестве контейнера для фотографий. Дополнительная графика в виде деревьев отсылает к защите природы и может использоваться как отдельные элементы, так и выстраиваться в фирменный паттерн
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?