Exsil

Задача создать бренд топлива для самой широкой сети газовых и многотопливных АЗС Сибири «Газойл». Перед нами стояла задача разработать: название с возможностью регистрации, логотип и айдентику

Концепция: «Функциональная польза продукта». Название воспринимается как прозападное, что даёт баллов престижу марки («западное = модное, качественное»). По своей стилистике название «Эксил» напоминает известные мировые бренды – например, «Mobil», «Exxon». В то же время оно беспрепятственно читается на русском языке и будет 100% читабельным и запоминаемым для целевой аудитории.

В основе визуальной идеи лежит ключевое обещание бренда — увеличение мощности двигателя, поэтому логотип и ключевые элементы айдентики строятся вокруг импульса и силы. Синий цвет оставляет нас в категории и является сквозным. Бренд-мотив производный из форм знака логотипа используется в качестве контейнера под фотографии и размещается в производной форме, в зависимости от формата и общей композиции.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?