Карачинский источник

Серия «Экстра» — это любимые всем известные любимые классические вкусы напитков из детства. В ассортименте серии «Экстра» присутствуют такие напитки как Лимонад, Тархун, Грушевый и Ситро. К нам в агентство обратилась компания «Карачинский источник» с задачей создать графическую концепцию и рекламные материалы для нового напитка в линейки «Экстра» «Экстра-Кола».

Основной целью было выделить продукт на полке среди конкурентов. Дизайн должен быть ярким, привлекать внимание, вызывать желание попробовать напиток, ассоциироваться с простотой, ностальгией или детством

Сам напиток диктует правила в дизайне. Поскольку напиток не имеет ярко выраженного ингредиента как другие в линейки «Экстра», например груша или тархун, необходимо было найти графическое отображение напитка.

Яркий вкус и много пузырей легли в основу идеи. Динамичная графика в виде пузырей, которые между собой образуют пространство в виде звезд, создают броский и запоминаемый образ.

Пузыри волной делят этикетку пополам по диагонали, сталкивая синий и красный цвета, подчеркивая яркий вкус. Не менее важным элементом айдентики является современный ретро шрифт, который отсылает к прошлому и детству, а это было важным условием задачи. В итоге мы нашли и создали современный и яркий образ напитка
Выстраиваем долгосрочные отношения
Ирина Карачинская
Директор по маркетингу

Спасибо команде «‎Trava»‎ за проявленный интерес и проекту. Отдельно хочется отметить коммуникацию агентства и то, как они ведут диалог. Вникают в процессы, предлагают эффективные решения и адекватно реагируют на доработки. Вместе мы сделали не один продукт и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?