Карачинский источник
Основной целью было выделить продукт на полке среди конкурентов. Дизайн должен быть ярким, привлекать внимание, вызывать желание попробовать напиток, ассоциироваться с простотой, ностальгией или детством
Сам напиток диктует правила в дизайне. Поскольку напиток не имеет ярко выраженного ингредиента как другие в линейки «Экстра», например груша или тархун, необходимо было найти графическое отображение напитка.
Яркий вкус и много пузырей легли в основу идеи. Динамичная графика в виде пузырей, которые между собой образуют пространство в виде звезд, создают броский и запоминаемый образ.
Спасибо команде «Trava» за проявленный интерес и проекту. Отдельно хочется отметить коммуникацию агентства и то, как они ведут диалог. Вникают в процессы, предлагают эффективные решения и адекватно реагируют на доработки. Вместе мы сделали не один продукт и надеемся на дальнейшее сотрудничество.