Мои парковки

Задача в рамках фирменного стиля развить визуальную концепцию сайта для сервиса автоматических парковок «Мои парковки»

Из визуальных атрибутов у бренда есть логотип и узнаваемый синий цвет. В целом этого достаточно для идентификации, но мало для развития визуальной системы на сайте и других продуктов. Поэтому мы внедрили дополнительный цифровой зеленый цвет, который отлично сочетается с синим и делает продукт современнее.

Внедрили 3D иллюстрации, обновили типографику и разработали библиотеку иконок. За счет этого бренд расширил свои визуальные возможности оформления носителей, что мы и сделали на продуктовом сайте. Получилось не скучно, современно с сохранением преемственности. Компании желаем успехов в развитие своего замечательного сервиса.

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?