Monoskini

Задача: разработать дизайн для двух новых продуктов в наборе по уходу за кожей лица. Создать уникальный и современный образ, который раскрывает суть продуктов

Мы изучили рынок бьюти-ритейла, общие тренды на запросы и дизайн. Ознакомились с преимуществами продуктов клиента и на основе всех данных пришли к основным выводам. Сами продукты имеют два типа пользы: гидрофильное масло, кроме того, что отлично смывает косметику и себум с кожи (сами тестировали на себе), содержит коэнзим q10, который уничтожает свободные радикалы, тормозит процессы преждевременного старения организма. Это делает продукт функциональным и полезным. Гиалуроновый тоник говорит сам за себя, кроме увлажнения, омолаживает и способствует регенерации клеток. За счет самого состава можно отстоится от конкурентов, что мы и сделали.

В бьюти дизайне особенно в мидл и люксовом сегментах в основном идут через минимализм. Мы хотели остаться там же, но не скатиться в простые написания шрифтом. Мы сохранили много воздуха и белый фоновый цвет, но сделали акцент на составе и добавили графических иконок, которые заостряют на себе внимание. Каждому продукту разработали названия, отражающие суть продукта. На выходе получили узнаваемый и современный образ, который уже занял место на полках тысячи покупательниц
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?