Morpho
Поскольку изначально сайт не подразумевал продвижение через контекст и SEO, так как клиенты в основном приходят по рекомендации, мы могли себе позволить структуру, которая направлена больше на формирования имиджа и нестандартную подачу кейсов. Отдельно главной страницы так таковой нет, она совмещена с главной кейсов и при попадании на сайт пользователь видит имиджевую заставку, плавно переходящую в портфолио.
Помимо скролла, кейсы можно свайпить по горизонтали. Сразу смотреть фото и читать заметки о проекте. Это еще один прием, смотреть кейсы в виде списка или галереи, исключая детальную страницу кейса, она просто не нужна. У каждого проекта выведены данные: адрес, авторы, площадь, количество этажей и стадия проекта. Таким образом можно сразу получить всю информацию и проекте в рамках одного экрана – это удобно.
Нам очень нравится как получилось, ведь мы смогли реализовать свои идеи и отточить логику до совершенства! Сайт стильный и функциональный, в нем все интуитивно понятно. Он хорошо характеризует нас и наш подход к делу! С «Травой» мы быстро нашли общий язык и оказались на одной волне, за что ребятам огромный респект!
«Рады, что смогли отразить подход и воплотить идеи в диджитал!»