Morpho

Задача создать имиджевый сайт для архитектурного бюро, цель которого демонстрация кейсов

Поскольку изначально сайт не подразумевал продвижение через контекст и SEO, так как клиенты в основном приходят по рекомендации, мы могли себе позволить структуру, которая направлена больше на формирования имиджа и нестандартную подачу кейсов. Отдельно главной страницы так таковой нет, она совмещена с главной кейсов и при попадании на сайт пользователь видит имиджевую заставку, плавно переходящую в портфолио.

Помимо скролла, кейсы можно свайпить по горизонтали. Сразу смотреть фото и читать заметки о проекте. Это еще один прием, смотреть кейсы в виде списка или галереи, исключая детальную страницу кейса, она просто не нужна. У каждого проекта выведены данные: адрес, авторы, площадь, количество этажей и стадия проекта. Таким образом можно сразу получить всю информацию и проекте в рамках одного экрана – это удобно.

Дизайн сайта черно-белый с возможностью переключения темы для просмотра кейсов. Ведь акцент весь именно на них, поэтому цвет не к чему. А вот типографика является ключевым атрибутом дизайна. Современный неогротеск, который подчеркивает характер бюро
Меню «бургер» имеет некоторые уникальные особенности. Открывается на весь экран в виде карточек, каждая из которых содержат фото, актуальную информацию и манифесты. Такие детали являются функциональными, формируют имидж и отражают подход бюро
Слайдер в разделе бюро собран из карточек команды, работающий по принципу нарастания и убывания по свайпу. В момент появления карточки слева в позицию главной, появляется имя, должность, описание и манифест конкретного человека. Все компоненты подчинены сетки, но за счет текста справа от карточек, возникает визуальный сдвиг и эффект ломанной верстки. Подход смотрится современно и интересно в том числе, за счет анимация текста и фото
Выстраиваем долгосрочные отношения
Иван Поцелуев
Архитектор. Основатель и руководитель бюро

Нам очень нравится как получилось, ведь мы смогли реализовать свои идеи и отточить логику до совершенства! Сайт стильный и функциональный, в нем все интуитивно понятно. Он хорошо характеризует нас и наш подход к делу! С ‎‎«Травой» мы быстро нашли общий язык и оказались на одной волне, за что ребятам огромный респект!

«Рады, что смогли отразить подход и воплотить идеи в диджитал!»

Команда Травы
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?