Planbox
Заказчик решил основательно подойди к вопросу переездов и предложить рынку сервис, который полностью берет упаковку, погрузку и логистику груза под свой контроль. Мы провели ряд глубинных интервью с респондентами и стейкхолдерами, выявили основные потребности и стоп-факторы. Процесс переезда сам по себе стресс, поскольку нужно все организовать, погрузить/загрузить, упаковать, организовать логистику и при этом ничего не сломать.
На основе данных мы разработали концепцию, которая емко отражена в слогане: «Все пройдет по плану». Также разработали название и айдентику, атрибутом которой стали фирменные пиктограммы и коммуникационные сообщения, которые рассказывают про переезд так, как не говорят другие. Как итог компания дистанцировалась от конкурентов, приобрела уникальный образ и смогла выстроить совершенно иной подход к переездам.
«Спасибо команде «Травы» за подход и решение, благодаря которому укрепили позиции в сегменте. Стали запоминаться и выделяться среди конкурентов. Появилось единство стиля и стало понятно, как оформлять филиалы и носители».