Пункт б

Задача с помощью айдентики отразить ключевую идею школы и усилить имиджевую составляющую

«Пункт б» – это образовательный проект, школа выбора профессии, которая уже более 5 лет помогает людям выбрать дело своей жизни, приносящее деньги, удовольствие и счастье!
Школа успешно развивается благодаря основателям и экспертам своего дела, которые активно развивают проект в медиа пространстве, использую рекламные каналы.
Не хватало единой дизайн системы, объединяющей как самих основателей, так и сам проект.

Начнем с проблематики и задачи, с которой пришел клиент: во-первых, отсутствовала идея и идентичность бренда, старый логотип и оформление уже не могли решать маркетинговые задачи в полной мере. Во-вторых, как следствие слабая запоминаемость и узнаваемость бренда в среде. При этом отсутствие дизайн-системы, заставляло дизайнеров каждый раз придумывать какое-то новое оформление, исходя из собственного видения.

Мы предложили идею через логоцентричный подход. В визуальной коммуникации используется буква б, через которую проходят как через двери школы обучающиеся. Исходя из требований, предусмотрели две языковые версии логотипа. Теперь школа может представлять себя на международных конференциях, сохраняя визуальное единство. Буквы б и b имеют схожий характер начертания округлой части и верхнего выносного элемента с закругленным внешним и угловатым внутренним краем.
В визуальной коммуникации геометрические формы используются в качестве контейнеров для фотографий и иллюстраций, а также могут собираться в паттерн для оформления носителей. Поскольку в логотипе используются три фигуры и три основателя проекта, мы предложили три основные цвета бренда, гармонично сочетающееся между собой
Выстраиваем долгосрочные отношения
Вероника Винокурова
Управляющий партнер проекта «Пункт Б»

По итогам работы хочу сказать вам большое спасибо! Важным результатом брендинга и наших стратегических сессий с вами стало переосмысление работы нашего проекта. Увидели новые смыслы и идеи для развития! И очень ценно было то, что все было сделано в срок и даже раньше, не было суеты и лишней работы. Вот этого «посмотрите 48 вариантов и выберите, что нравится»? Спасибо, что, поговорив с нами вы сразу сделали то, что нам нравится. И точно уловили то, что «про нас»!

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?