Sacros

Задача разработать сайт для продажи вин и напитков из древнейших монастырей Европы

Изначально это мог быть типичный сайт с каталогом, который выполнял бы функцию магазина и не более. Но поскольку сама тема имеет духовную и историческую основу, то и сайт должен подчеркивать это в каждом элементе. В структуру сайта мы предложили добавить тексты и фотографии, которые объясняют ключевую ценность традиции виноделия. Хорошо усиливает каталог раздел монастыри, особенно в карточки товара.

Можно не просто купить хорошее вино, но и прочитать про монастырь от куда оно. В конечном счет такой подход добавляет ценности продукту. Заголовки звучат сакрально, а типографика дополняет образ. Глубокие цветовые решения придают благородности, а на их фоне элементы смотрятся контрастно. Ненавязчивая анимация делает продукт современным и отзывчивым. Подробнее о деталях ниже.

Айдентика сочетает в себе традиции и современный подход в диджитал. Хочется выделить несколько деталей, которые делают сайт удобным и привлекательным. Во-первых, мобильная версия. Сайт выглядит как приложение и поскольку как минимум половина приходится на мобильный трафик, важно, чтобы все компоненты отображались максимально удобно
Поиск, помимо основных фильтров, можно осуществлять через статьи по каждому монастырю, тем самым знакомиться с регионом, сортами и особенностями виноделия
Хочется отметить отдельно мобильный каталог и виджет корзины. Каталогом удобно пользоваться благодаря фильтру, а виджет корзины обеспечивает быстрый переход к регистрации
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?