Trucksun

Задача обновить бренд федеральной сети автоцентров для среднетоннажных коммерческих авто

Провели ребрендинг сети, причина которого стали отсутствие позиционирования и не возможность регистрации названия. Также из-за отсутствия визуальной системы бренд терялся и не воспринимался как единая сеть.

Мы разработали новый образ, который отражает направленность компании и связывает ее с востоком, Японией – солнце встает на востоке. Также во многих азиатских странах (в том числе, Японии и Китае) существует известный культ солнца.

Название формирует яркий и запоминающийся образ, отражает направление компании. Название смысловое - состоит из двух самостоятельных слов: уже близкое вам слово «‎truck»‎ (грузовик) и «‎sun»‎ (солнце). У солнца есть ассоциативная связь с востоком, Японией - солнце встает на востоке
Силуэт логотипа и буквы транслируют общую идеи бренда. Силуэтно новый логотип напоминает среднетоннажный грузовик, но не слишком выражено, без буквализма, чтобы акцент был на названии и буквах, а не изображении
Айдентика отвечает за идентификация и узнаваемость бренда через уникальные атрибуты. В айдентике фокусируем внимание на нескольких атрибутах: сквозной желто-оранжевый цвет (символизирует солнце), фирменном фоне (солнечная дорога), шрифте и слогане. Этого достаточно, чтобы гибко использовать элементы и выделяться на фоне конкурентов
Выстраиваем долгосрочные отношения
Долгушин Анатолий
Управляющий директор по Новосибирскому филиалу

В компании работают настоящие профессионалы. Все задачи выполняются качественно в срок и с полным пониманием дела. На сегодняшний день наша компания активно продолжает сотрудничество! ?

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?