
Бренд способный рассказать о любви к своему делу и о чувствах каждого из нас
Ребрендинг существующей на рынке сети
цветочных магазинов “Amour”

Бизнес-задача
На данный момент у клиентов растет насмотренность на качественные бренды и сервис. Они хотят даже в масс-маркете находится в красивом помещении, общаться с приятными людьми. Им важен, как сам процесс выбора цветов – многие получают от него эстетическое и моральное удовлетворение.
Поэтому встала задача отстроится от конкурентов в сегменте масс-маркета, создать уникальный образ, который отражает философию бренда. Показать свою любовь к цветам и клиентам через сервис и подход
Мария
Владелец компании
01 Анализ
Ключ к сердцу клиента лежит через сервис и внимание к деталям
В ходе исследования мы поняли, что наша сильная сторона – сервис. Его качество обуславливаются любовью компании к клиенту и к цветам. А клиенты хотят также проявлять любовь к своим близким – друзьям, коллегам, партнерами, родственникам и семьям.
Поэтому за основу концепции взят слоган “Цветы с любовью (к клиентам/к сервису/ к близким/ к семье/ к вашему делу и т.д.)


02 Визуальная коммуникация
Эмоция и простота стали основным посылом

Сердце, пронзенное стрелой Купидона, означает признание в любви, состояние влюбленности. А чтобы стрела была более дружелюбной и не такой острой, наконечник стал цветком, намекая на нишу, а стебель улыбкой



Визуальная коммуникация строится на овалах, взятых из логотипа, которые в разных комбинациях напоминают цветы и дают гибкость в использовании. Графика легко ложится на любые носители и придает узнаваемость бренду









