Planbox

Разработать бренд, который расскажет о переезде так, как не рассказывают конкуренты и поможет компании укрепить позиции в сегменте

Заказчик решил основательно подойди к вопросу переездов и предложить рынку сервис, который полностью берет упаковку, погрузку и логистику груза под свой контроль. Мы провели ряд глубинных интервью с респондентами и стейкхолдерами, выявили основные потребности и стоп-факторы. Процесс переезда сам по себе стресс, поскольку нужно все организовать, погрузить/загрузить, упаковать, организовать логистику и при этом ничего не сломать.

На основе данных мы разработали концепцию, которая емко отражена в слогане: «Все пройдет по плану». Также разработали название и айдентику, атрибутом которой стали фирменные пиктограммы и коммуникационные сообщения, которые рассказывают про переезд так, как не говорят другие. Как итог компания дистанцировалась от конкурентов, приобрела уникальный образ и смогла выстроить совершенно иной подход к переездам.

Платформа бренда обеспечивает конкурентоспособную базу, транслирующую рациональные и эмоциональные выгоды бренда. Идея позиционирования звучит так: мы спроектируем и организуем переезд под ключ бережно и точно в срок, пока вы занимаетесь своими жизненными планами
Задача нейминга наделить компанию или продукт смыслом, отражающим суть или прямую пользу, опираясь на бренд-платформу. Название «Planbox» отражает идею позиционирования и подкрепляет слоган «Всё пройдёт по плану»
Знак и шрифтовое написание продолжают общую идею бренда и формируют желаемый образ. Знак транслирует идею переезда, а буквы P и b похожи на коробки + этот прием стилистически связывает шрифт и знак в единую конструкцию
Айдентика формирует единый, безошибочно узнаваемый визуально-коммуникативный образ, а также укрепляет эмоциональную связь. Фирменные пиктограммы и цвет являются основными атрибутами идентичности Planbox. Иконки производные от базовой квадратной формы из логотипа, являются основой в коммуникации бренда
Коммуникация помогает выстроить диалог с клиентом, донести ценности бренда и стимулировать продажи. Через пиктограммы и текст бренд выстраивает разный диалог. Где-то серьёзный, а где-то в меру креативный, бьющий в боли клиентов. Внимание необходимо уделять смыслам и текстам, потому что они усиливают визуальный ряд и делают бренд понятным. Для рекламы и медиа используем разговорную и креативную тональность коммуникации, а для b2b более строгий подход
Выстраиваем долгосрочные отношения
Иван
SEO

«Спасибо команде «Травы» за подход и решение, благодаря которому укрепили позиции в сегменте. Стали запоминаться и выделяться среди конкурентов. Появилось единство стиля и стало понятно, как оформлять филиалы и носители».

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиДам пару советовВыясним потребности и мотивыОпределим структуру и обсудим контентНаметим план стратегииПоговорим о сроках, этапах и стоимости работ
Начнем?