Разработка бренда

Ключевое обещание потребителям. Главная идея отстройки от конкурентов

Под бренд-платформой подразумевается физический документ, содержащий наличие ряда характеристик, преимуществ, ценностей и атрибутов, с целью формирования желаемого имиджа и отличия от других компаний.

Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности

Разработанные проекты

Zenbox

Позиционирование бренда:
Конструктор здорового питания.

Базисы бренд-платформы:

  • Здоровое питание по персональным потребностям каждого.
  • Навигация в большом ассортименте полезных продуктов.
  • Информирование и обучение эффективному употреблению суперфудов.
  • Проверенные натуральные продукты.

Слоган:
Собери свое здоровье по зернышку.

Belila

Позиционирование бренда:
Студия интерьерного искусства.

Базисы бренд-платформы:

  • Художники, готовые прививать вкус своим клиентам и соединять интерьер и искусство.
  • Есть определенный стиль в цветах и фактурах.
  • Есть личности, ребята себя показывают, а не прячутся за брендом.

Слоган:
Искусство, вписанное в дизайн.

Reparo

Позиционирование бренда:
Компания, которая ценит время людей, а не продает ремонт под ключ. Позиционирование базируется на главном ресурсе — времени, которое человек может потратить на себя и близких, а не на ремонт и его сопровождение.

Слоган:
Ремонт, с которым останется время на себя.

O/cosmetics

Позиционирование бренда:
Простая, но умная линия средств по восстановлению внутреннего и внешнего состояния организма в условиях динамичной жизни.

Базисы бренд-платформы:

  • Простота в выборе.
  • Обучение клиентов.
  • Умные компоненты, которые работают.
  • Комплексный подход в восстановлении организма.
  • Это модно.
1 / 4

Ошибочно полагать, что бренд-платформа нужна только многомиллионным корпорациям

Как раз сейчас, в эпоху гиперконкуренции, крайне важно отстроиться от соперников, завоевать доверие, стать узнаваемым — и вы сможете увеличить прибыль.

Зачем бизнесу бренд- платформа? Разберем на примере нашего клиента «Reparo»

Раскрыть преимущества

Через позиционирование раскрыть преимущества компании. Выделить сильные стороны и донести, чем вы отличаетесь от других.

Закрепить позиции

Сформировать желаемый образ в умах потребителей и закрепить за собой право быть номером один в нише через уникальное торговое предложение.

Отстроиться от других

Ключевое обещание потребителям. Главная идея отстройки от конкурентов. Необходимо закрепить за брендом положительный имидж для выбора потребителем именно вашей компании или продукции.

Повысить рентабельность

Брендом можно управлять в случае, когда у вас есть продуманная стратегия и бренд-платформа, формирующие желаемое ощущение у клиентов. При высокой лояльности и понимании аудиторией ценностей, которые они получат взаимодействуя с вашим брендом, вы можете повышать стоимость услуг или продуктов, что в конечном счете повлияет на доходность.

Компаниям без позиционирования сложно конкурировать

Интернет пестрит объявлениями, которые воспринимаются одинаково, поскольку большинство продает функции, а не пользу, результат и ценность. Те компании, которые наделены стандартным набором преимуществ, как у всех, будут вынуждены конкурировать по цене, чтобы забрать клиента, а это путь к низкой прибыльности бизнеса.

Вот примеры неудачных рекламных объявлений, говорящих о качестве, профессионализме и ремонте под ключ, которые клиенту заранее никак не проверить. При этом они совершенно не раскрывают пользу или выгоду для клиента.

  • Ремонт квартир под ключ по низким ценам. Гарантия качества на все виды ремонтных работ.
  • Бригада грамотных мастеров выполняет ремонт квартир и офисов под «Ключ».
  • Оказываем услуги по ремонту квартир. Профессионалы. Договор. Гарантия 2 года.
  • Услуги по всем видам ремонтно-отделочных работ. Выполним косметический, капитальный или евроремонт квартиры под ключ.
«Reparo».
Компания, у которой есть позиционирование

Reparo — это компания, которая ценит время людей, а не продает ремонт под ключ. Позиционирование базируется на главном ресурсе — времени, которое человек может потратить на себя и близких, а не на ремонт и его сопровождение.

Вы получите pdf презентацию

  • Описание целевых сегментов
  • Базисы и ценности бренда, рациональные и эмоциональные выгоды
  • Описание ключевой потребительской ценности
  • Идея позиционирования + метафора бренда + атрибуты (ассоциации, смыслы, дескриптор, слоган) + характер и тональность коммуникаций бренда + рекомендации по визуальному оформлению + базовые коммуникационные сообщения
Срок:
от 10 дней
Стоимость:
от 60 000 ₽
Над проектом работают:
Маркетолог
Арт-директор
Этапы разработки
Брифинг и аналитика

Собираем информацию о компании и услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, анализируем целевую аудиторию, сферу бизнеса и конкурентов. Изучаем тренды и делаем вывод о направлении, в котором будем двигаться.

Разработка идеи

На этапе биг-идеи используем ранее собранную информацию и разрабатываем базисы позиционирования, метафору бренда, атрибуты (ассоциации, смыслы, дескриптор, слоган), характер и тональность бренда, рекомендации по визуальному оформлению и базовые коммуникационные сообщения.

Итоговая презентация

Pdf презентация является конечным продуктом, в котором отражены: задачи проекта, компания/продукт, целевая аудитория, конкуренты, позиционирование и проявление бренда, базовые коммуникационные сообщения.

Поделиться:

Оставить заявку на разработку вашего бренда или сайта

  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Оставьте заявку
  • Платформа бренда
  • Разработка названия
  • Создание логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Дизайн упаковки
  • Создание сайта
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Закрыть
Напишите нам
Даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности