Под бренд-платформой подразумевается физический документ, содержащий наличие ряда характеристик, преимуществ, ценностей и атрибутов, с целью формирования желаемого имиджа и отличия от других компаний.
Разработанные проекты
Ошибочно полагать, что бренд-платформа нужна только многомиллионным корпорациям
Как раз сейчас, в эпоху гиперконкуренции, крайне важно отстроиться от соперников, завоевать доверие, стать узнаваемым — и вы сможете увеличить прибыль.
Зачем бизнесу бренд- платформа? Разберем на примере нашего клиента «Reparo»
Раскрыть преимущества
Через позиционирование раскрыть преимущества компании. Выделить сильные стороны и донести, чем вы отличаетесь от других.
Закрепить позиции
Сформировать желаемый образ в умах потребителей и закрепить за собой право быть номером один в нише через уникальное торговое предложение.
Отстроиться от других
Ключевое обещание потребителям. Главная идея отстройки от конкурентов. Необходимо закрепить за брендом положительный имидж для выбора потребителем именно вашей компании или продукции.
Повысить рентабельность
Брендом можно управлять в случае, когда у вас есть продуманная стратегия и бренд-платформа, формирующие желаемое ощущение у клиентов. При высокой лояльности и понимании аудиторией ценностей, которые они получат взаимодействуя с вашим брендом, вы можете повышать стоимость услуг или продуктов, что в конечном счете повлияет на доходность.
Компаниям без позиционирования сложно конкурировать
Интернет пестрит объявлениями, которые воспринимаются одинаково, поскольку большинство продает функции, а не пользу, результат и ценность. Те компании, которые наделены стандартным набором преимуществ, как у всех, будут вынуждены конкурировать по цене, чтобы забрать клиента, а это путь к низкой прибыльности бизнеса.
Вот примеры неудачных рекламных объявлений, говорящих о качестве, профессионализме и ремонте под ключ, которые клиенту заранее никак не проверить. При этом они совершенно не раскрывают пользу или выгоду для клиента.
- Ремонт квартир под ключ по низким ценам. Гарантия качества на все виды ремонтных работ.
- Бригада грамотных мастеров выполняет ремонт квартир и офисов под «Ключ».
- Оказываем услуги по ремонту квартир. Профессионалы. Договор. Гарантия 2 года.
- Услуги по всем видам ремонтно-отделочных работ. Выполним косметический, капитальный или евроремонт квартиры под ключ.
Компания, у которой есть позиционирование
Reparo — это компания, которая ценит время людей, а не продает ремонт под ключ. Позиционирование базируется на главном ресурсе — времени, которое человек может потратить на себя и близких, а не на ремонт и его сопровождение.
Вы получите pdf презентацию
- Описание целевых сегментов
- Базисы и ценности бренда, рациональные и эмоциональные выгоды
- Описание ключевой потребительской ценности
- Идея позиционирования + метафора бренда + атрибуты (ассоциации, смыслы, дескриптор, слоган) + характер и тональность коммуникаций бренда + рекомендации по визуальному оформлению + базовые коммуникационные сообщения
Собираем информацию о компании и услугах. Определяем сильные стороны, преимущества, анализируем целевую аудиторию, сферу бизнеса и конкурентов. Изучаем тренды и делаем вывод о направлении, в котором будем двигаться.
На этапе биг-идеи используем ранее собранную информацию и разрабатываем базисы позиционирования, метафору бренда, атрибуты (ассоциации, смыслы, дескриптор, слоган), характер и тональность бренда, рекомендации по визуальному оформлению и базовые коммуникационные сообщения.
Pdf презентация является конечным продуктом, в котором отражены: задачи проекта, компания/продукт, целевая аудитория, конкуренты, позиционирование и проявление бренда, базовые коммуникационные сообщения.