Разработка бренда

Настоящий успех приходит к компаниям, у которых есть бренд

Крутите вниз

Как бренд увеличивает продажи

Потребители любят уникальные бренды.
Любят до такой степени, что часто готовы заплатить за них больше, чем за похожие продукты и услуги.
Брендинг способен сделать малоизвестный продукт настоящим хитом продаж

Рецепт каждого успешного бренда прост

Лояльность на грани любви
Бренды дают обещания улучшить жизнь своих потребителей. Если бренд из раза в раз исполняет данное обещание, потребитель проникается к нему доверием, которое перерастает в любовь
Запоминаемость
В основе запоминаемости лежат две составляющие - уникальное название и эффектный логотип
Стратегический план продвижения
Успешные бренды не стоят на месте, они всегда на шаг впереди, всегда удивляют. Но без грамотной стратегии развития и продуманного плана рекламной кампании это невозможно

Каждый разработанный в нашей студии бренд включает в себя

  • четкое
    позиционирование
  • уникальное
    название (нейминг)
  • концептуальный
    логотип
  • эмоциональный
    фирменный стиль
  • ёмкий
    слоган

Проверьте эффективность своего бренда

Разработка бренда – это лишь одна составляющая.
Развитием бренда нужно заниматься ежедневно. Но развитие это не только запуск рекламных кампаний и современный сайт.
Перефразируя известную народную мудрость – чтобы «поймать» потребителя, нужно думать как потребитель.
А можете ли вы со 100% уверенностью сказать, что название или логотип вашего продукта помогают его продавать?

Хотите узнать, как оценить эффективность составляющих бренда?

Мы поделимся с вами несколькими профессиональными секретами. Их можно применить, например, для оценки существующего названия продукта
А если вы только планируете заказать в нашей студии создание бренда, то всегда сможете самостоятельно и независимо оценить полученный результат

5правил
эффективного
названия

Правильно подобранное название делает главное - формирует в сознании потребителя ассоциативный образ бренда. Самые важные критерии оценки названия:


  • Легкость произношения и запоминания

    Идеальная длина названия из одного слова – до 7-8 символов. Можно использовать названия из двух, но коротких слов – до 5 символов каждое

  • Ассоциативность

    Название должно вызывать прямые или косвенные ассоциации с деятельностью компании

  • Уникальность

    Лучше отказаться от использования общеупотребительных в вашей сфере деятельности слов. Яркий пример: использование корня «строй» в многочисленных названиях строительных организаций

  • Полисемантичность (наличие нескольких смыслов)

    Это позволяет делать отсылку к позиционированию компании или ее преимуществам, а также быстро подобрать созвучное и удачное название доменного имени для сайта

  • Возможность регистрации названия

    Название должно пройти проверку «на чистоту» по Базе данных зарегистрированных товарных знаков в Роспатенте. Если название уже зарегистрировано, нужно найти ему альтернативу

5правил
работающего
логотипа

Логотип может сделать ваш бренд легендарным, а может и испортить его имидж. Самые важные критерии оценки логотипа:


  • Уникальность

    Логотип должен быть визуальным отражением ценностей бренда и нести в себе идею

  • Читабельность

    Логотип должен иметь четкую конструкцию и легко считываться при минимальном масштабировании

  • Запоминаемость

    Основа эффективного логотипа – его простота и символика. Чем больше мелких деталей в логотипе, тем труднее его запомнить

  • Актуальность

    Важно применять современные тенденции в дизайне, но не привязываться исключительно к моде, которая впоследствии проходит, а вместе с ней устаревает и логотип

  • Широта применения

    Логотип должен легко воспроизводиться на любом носителе как в цветном, так и в монохромном исполнении

Как мы разрабатываем бренды

За все время работы мы определили два типа задач, с которыми обращаются клиенты
Проблема
Решение
Бренда вообще нет
Разработать бренд с нуля
Существующий бренд не устраивает собственников бизнеса (например, устарел)
Провести ребрендинг или рестайлинг
(заменить название/логотип/фирменный стиль)
Пример решения задачи по ребрендингу
Заказчик

Cтроительно-монтажная компания «Ново-Терра»; регион продаж – Новосибирск; сфера услуг - строительство малоэтажных домов и коттеджей, монтаж индивидуальных септиков, благоустройство участков заборами

Проблема

Руководству компании не нравился примитивный логотип, который им когда-то предложило брендинговое агентство, и старое название - «Гефест-Сибирь»

Задача

Создание бренда – ассоциативное название и концептуальный логотип

Было
Стало

Разработайте успешный бренд

Каждый проект в нашей студии базируется на задачах бизнеса заказчика.
Выберите нужный пакет услуг по разработке бренда в зависимости от актуальных задач вашей компании
BRAND MAX
  • Позиционирование
  • Слоган
  • Нейминг (до 10 вариантов)
  • Логотип
  • План рекламной кампании
75 000 руб.
BRAND BASE
  • Позиционирование
  • Нейминг (до 10 вариантов)
  • Логотип
45 000 руб.

Отдельные элементы фирменного стиля (логотип, визитка, бланк, гайд-лайн и др.),
а так же инструменты для продвижения компании, продукта, услуги, Обсудите стоимость работ, связавшись с нами.
Спасибо за внимание.