Ошибочное проявление бренда влечет потерю интереса у аудитории
Даже хороший брендинг может оказаться в ящике стола если дальше он не занимается своим развитием. Люди формируют мнение о бренде целиком, любят за сервис, подход, качество, команду, внешний вид и за это же могут не любить вас,
в случае если получат негативный опыт. Конечно все стремятся к тому, чтобы делать свое дело хорошо, но важнее, чтобы люди узнали об этом. Для этого необходимо создать положительный образ и поддерживать его в медиа.
Разница в том, строите ли вы свой бренд. Бренд позволяет вложить в обычный продукт или услугу дополнительные ценности, идею, эмоции. Бренд заставляет пользователя соотносить свои эмоции с самой компанией. Так выстраиваются отношения компании с пользователями.
Бренд под ключ позволяет запускать новые продукты быстрее и с меньшими вложениями. Ведь доверие и лояльность к бренду уже есть, пользователи знакомые с брендом охотнее пробуют новые продукты и рекомендовать их.
Сейчас главное свойство бренда это быть гибким и адаптируемым к ЦА и рынку, а не быть как камень не поворотливым. Важно быстро вносить коррективы в стратегию, не меняя главных ценностей. Визуальная часть так же должна быть адаптируемой к онлайн и офлайн среде.