Запуск на маркетплейсах.


От поиска товаров до высоких продаж
Помогаем найти или протестировать продукт по ряду признаков, чтобы определить спрос. Провести конкурентный анализ и дистанцироваться через позиционирование. Создать бренд и упаковку, повышающую привлекательность, провести фотосессию и разработать дизайн систему для карточек и рич-контента.
О чем пойдет речь:
  • Как находить идеи, свободные ниши и упаковать продукт под собственным брендом?
  • Уже есть продукт? Отлично! Но этого мало. Как создать собственный бренд, который сможет конкурировать и развиваться?
  • Уже на маркетплейсах? Значит про гиперконкуренцию знаете не понаслышке. Как увеличить продажи, укрепить имидж и повысить рейтинг?
Разберем на примере
нашего клиента как мы разработали и вывели продукт на МК
«‎К нам обратился клиент с задачей проанализировать нишу и сделать «‎срез»‎ по конкурентам для выпуска продукта под собственным брендом»‎
Дарья Фауст Наставник по маркетплейсам
Аналитика.
Цифры не врут. Создавайте продукты на основе данных
К сожалению, даже хорошие идеи не смогут «‎выжить», а продукт окажется не уникальным, действуя только наугад
«В 90% случаев предприниматели уходят с маркетплейсов, со словами: «‎Это не наша тема, не наш канал» и подобное, только потому что заходят интуитивно, наугад, не анализируя нишу и конкурентов»‎.
Мироненко Сергей
Креативный директор
Комплексный анализ ниши, анализ конкурентов, рекомендации по выбору товарных групп
Идите через стратегию и ваши вложения отобьются на 100%
Расчет ценообразования в зависимости от динамики рынка
Проанализируем ваш бренд, найдём точки роста
Брендинг и упаковка.
Расскажите о себе так, как не рассказывают конкуренты
Доверие - ключевой фактор в продажах на маркетплейсах. Оно складывается из разных компонентов, но важнейшим является образ и имидж, а также топовое визуальное оформление и упаковка. Все это достигается благодаря брендингу
«Ваш продукт может быть лучше чем у конкурентов, но выберут того, у кого есть позиционирование, положительный образ и топовое визуальное оформление».
Банникова Мария
Брендолог
Разработка стратегии и позиционирования бренда, которые определяют вектор развития продуктовой матрицы, наделяют уникальным образом, отстраивают от конкурентов, определяют тексты и подачу в рекламе
Разработка звучного и запоминаемого названия для регистрации ТМ, которое отражает позиционирование компании
Разработка графической концепции упаковки/этикетки, которые отражают стратегию бренда и нейминг. Качественное визуальное решение вызывает доверие и лучше продает
Проведение профессиональной фотосессии для демонстрации продукта в лучшем ракурсе, показать функциональную и эстетическую часть, фокусируя внимание на нужных деталях
Разработка дизайна карточек и rich-контента — это не только оформление. Это в первую очередь витрина бренда основные задачи которой — увеличить продажи, выделить товар среди конкурентов, снизить процент не выкупов и возвратов и подчеркнуть преимущества продукта
Дарья Фауст Наставник по маркетплейсам
За 1 рабочий день выйти на маркетплейсы и начать зарабатывать
Помимо брендинга, важнейшим этапом является правильный и последовательный подход к запуску, от которого зависит самый главный параметр — выдача в топ
«У вас классный продукт и брендинг, но, к примеру без правильной продающей структуры карточки товара, ранжирование будет слабым — это влияет на выдачу товара в топ»‎.
Дарья Фауст
Наставник по маркетплейсам
Регистрация и настройка личного кабинета
Разработка продающей структуры карточки товара
Заведение товарных карточек
Анализ товарооборота и подсортировки
Рекомендации к упаковке и маркировке товара в соответствии с требованиями маркетплейсов, получение штрих-кода
Формирование первой отгрузки
Сертификация говорит о безопас­ности ваших продуктов и надеж­ности в глазах клиентов
«В случае выявления нарушений в части проведения обязательной оценки соответствия и реализации продукции без декларации или сертификата соответствия, если наличие предусмотрено каким-либо техрегламентом, продавцы попадают под административную ответственность. Гл. 14 КоАП предусматриваются наказания в форме конфискации продукции, взыскания штрафов в размере до 600 тыс. руб. и ограничение деятельности фирмы по судебному решению на срок до 90 суток»‎.
Итог:
Клиент получил сертификацию на два вида продукции
Дарья Фауст Наставник по маркетплейсам
Мало разработать и запустить продукт, ключевым является поддержание продаж на желаемом уровне
Умение прогнозировать рост и достигать поставленных целей является главным критерием для стабильных продаж
«Маркетплейсы — это живой организм, который постоянно изменяется и развивается. Ежедневно такие же как вы, борются за место под солнцем, хотят быть в топе! Постоянно держать руку на пульсе — ключевой способ управлять продажами».
Банникова Мария
Брендолог

· Заведение и наполнение товарных карточек

· Разработка продающей структуры карточки товара

· Составление уникального, продающего описания, раскрывающего главные особенности товара

· SEO-оптимизация карточки товара

· На основе анализа пользовательского поведения разработка иллюстрации и инфографики

· Планирование и формирование поставок, контроль отгрузок

· Регулирование цен в пределах установленного уровня

· Ежедневное отслеживание модерации всех товаров и корректное отображение контента на торговых площадках

· Анализ конкурентов: ассортимент, ценообразование, регионы, продажи, карточки товаров

· Анализ товарооборота и подсортировки

· Анализ продажи по сегментам, категориям, регионам по каждой площадке

· Управление маркетинговыми активностями, вывод товара в ТОП

· Работа с отзывами и вопросами клиентов

· Разработка стратегии развития продаж

· Рекомендации для заведения новых товаров, новых ниш, расширения ассортимента

· Предоставление еженедельных/ежемесячных отчетов по продажам

Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиПоговорим о сроках, этапах и стоимостиДам пару советов
Начнем?

Выстраиваем долгосрочные отношения

Александр
Собственник

В наше время важно качество и оперативность выполнения работ. Это как раз про TRAVA brand agency. Мы обратились по вопросу создания бренда для нашей сети магазинов. Понятный бриф, заинтересованность в деталях и стремление разобраться в каждом нашем вопросе как заказчиков. По итогу бренд которым мы довольны. Уверен, что проделанная работа поможет нам расти дальше. Спасибо всей команде TRAVA brand agency за профессионализм.

Михаил Зябкин
Коммерческий директор

С агентством «Трава» мы проводили редизайн нашего чая «Montea», разрабатывали дизайн для растворимых напитков «Festeaval» и проекта корпоративных чайных подарков «Tet-a-tea». Процессом и результатом мы удовлетворены и вернемся к ним еще. Причин несколько. Сочетание дизайнерского таланта, насмотренности и, главное, понимания целей дизайна. Они слышат заказчика, понимают его задачи и сам продукт. И на основе этого предлагают эффективные решения. Это очень важное и редкое умение.

Иван Поцелуев
Архитектор. Основатель и руководитель бюро

Нам очень нравится как получилось, ведь мы смогли реализовать свои идеи и отточить логику до совершенства! Сайт стильный и функциональный, в нем все интуитивно понятно. Он хорошо характеризует нас и наш подход к делу! С ‎‎«Травой» мы быстро нашли общий язык и оказались на одной волне, за что ребятам огромный респект!

Иван
SEO

«Спасибо команде «Травы» за подход и решение, благодаря которому укрепили позиции в сегменте. Стали запоминаться и выделяться среди конкурентов. Появилось единство стиля и стало понятно, как оформлять филиалы и носители».

Долгушин Анатолий
Управляющий директор по Новосибирскому филиалу

В компании работают настоящие профессионалы. Все задачи выполняются качественно в срок и с полным пониманием дела. На сегодняшний день наша компания активно продолжает сотрудничество! ?

Анна Казак
Основатель бренда Nu:Treat

Работала с командой ‎‎«Trava» над разработкой логотипа и айдентики дважды, что само по себе говорит о многом). Работали над концепцией бренда апарт-отеля ‎‎«Пижамы» в Шерегеше и бренда сухих супер-премиум кормов для домашних животных ‎‎«NU: Treat» ‎‎«Choosy Paws». Точно могу сказать, попадание в ожидание-с первого раза. Cтиль, вкус, идея-всё поймано, думаю, благодаря качественной подготовке в рамках брифа и хорошей насмотренности команды. Так что совершенно точно, рекомендую??

Вероника Винокурова
Управляющий партнер проекта «Пункт Б»

По итогам работы хочу сказать вам большое спасибо! Важным результатом брендинга и наших стратегических сессий с вами стало переосмысление работы нашего проекта. Увидели новые смыслы и идеи для развития! И очень ценно было то, что все было сделано в срок и даже раньше, не было суеты и лишней работы. Вот этого «посмотрите 48 вариантов и выберите, что нравится»? Спасибо, что, поговорив с нами вы сразу сделали то, что нам нравится. И точно уловили то, что «про нас»!

Ирина
Основатель

Хочется выразить огромную благодарность! Ребята действительно мастера своего дела! Имея только идею, мы пришли в ‎‎«Trava» и здесь нам разработали бренд, показав, на что нужно уделить больше внимания! И отчасти успех нашего продукта, это заслуга Сергея и его команды!

Денис
Директор по маркетингу

Спасибо Сергею и команде «Траве» за работу. Заказали создание бренда с нуля, айдентику, разработку упаковки, стендов. Провели много совместных онлайн встреч, нас услышали и сделали то, что мы хотели. Ребята профессионалы, знают свое дело. Понравился подход команды «Травы» стараются искать новые и умные решения! Так что я 100% рекомендую данное агентство. Очень классная команда, которая может воплотить в жизнь идеи.

Данил Шерстобитов
Основатель

Основным критерием было отсутствие опыта разработки сайта для ФинТех компаний. Не хотелось, чтобы получилось, как у всех. После проведения аудио интервью Сергей дал понять, что они смогу сделать то, что я хочу. В переговорах с остальных подрядчиками такого ощущение не возникло и ребята сделали очень круто!!! Оценку крутости делаю не только на своем субъективном мнении, но и отзывы конкурентов, которые отметили отличный стиль, а также отдельное позиционирование от всех. 100% рекомендую данное агентство.

Наумова Мария Сергеевна
Заместитель директора

Компания Амальгама выражает искреннюю благодарность команде ‎‎«TRAVA» за профессиональную работу и высокое качество услуг. Специалисты разработали для нас фирменный стиль, который отражает ценности нашей компании. Мы получили не только красивый логотип, но и продуманную айдентику, наполненную смыслом. Особенно хочется отметить индивидуальный подход и внимание к деталям. Спасибо за профессионализм и отличную работу.

Ирина Карачинская
Директор по маркетингу

Спасибо команде «‎Trava»‎ за проявленный интерес и проекту. Отдельно хочется отметить коммуникацию агентства и то, как они ведут диалог. Вникают в процессы, предлагают эффективные решения и адекватно реагируют на доработки. Вместе мы сделали не один продукт и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дарья Якуб
Основатель бренда Dofamix

Хочу выразить свою благодарность команде, за профессионализм, за то, что поняли меня, мои желания и воплотили их на 100 процентов! Когда я обратилась к вам, то сама не знала и не понимала точно, как конкретно я вижу конечный результат, было просто много мыслей в голове, но вы смогли все структурировать, соединить все мои пожелание воедино! Я была услышала максимально и главное результат отразил даже то, чего я сама не сразу смогла сказать ?. Благодарю Вас ❤️

Ермолина Юлия
Руководитель направления трейд-маркетинга «ЗЭТАРУС»

Учитывая опыт разработки словесного товарного знака в трех разных агентствах, могу поставить команде компании ‎‎«TRAVA» наивысшую оценку. Рекомендую! В первую очередь хочу поблагодарить Сергея за индивидуальный подход, так как запрос с нашей стороны был не совсем обычный – требовался товарный знак исключительного в словесной форме, что сильно затрудняло задачу регистрации. Но ребята справились безупречно!

Услуги агентства