Разработка логотипа.


Идентификатор качества и доверия бренду
Разработаем логотип, отражающий позиционирование и идею. Чтобы ваша аудитория запоминала и безошибочно распознавала бренд в общей массе.
О чем пойдет речь:
  • 90% работы над логотипом — это идеи и смыслы
  • Логотип — это инструмент бизнеса
  • Простые решения - эффективней работают и дольше живут

90% работы над логотипом это идеи и смыслы

Логотип как ДНК: что в нем заложено, то отразится на стиле, на бренде и философии компании.

В бизнесе этот принцип тоже работает: закладывая ценности компании, ее историю, какое-то уникальное отличие в один знак, мы создаем своего рода архетип, который будет считываться людьми и врезаться в память. В искусстве мастерство художника связано с тем, насколько хорошо он умеет работать с архетипами. Архетипы — это код, понятный на подсознательном уровне. История мира в одном знаке.

Смотрите наши кейсы — как мысль обретает форму

Bronix
Легко положиться!
«Выдержу любые испытания»; «крепко дружу с теплыми полами»; «гарантирую приятные ощущения» … Бренд №1 напольных покрытий, который начал говорить с клиентами на языке выгод и уверенно выделяться среди конкурентов
Wawatech
Waste water technology
Как мы в B2b для одной из крупнейшей инженерной компании в области водоочистных, создали лаконичный и запоминающейся образ
Exsil
Экстра сила вашего двигателя
Как донести ключевую выгоду продукта в консервативном сегменте рынка
Mr Cash
Честные займы
Как концепция «друг», которая строится вокруг честности и прозрачности, помогает в развитие и коммуникации бренда в сегменте микрозаймах
«Важно понимать, что логотип — это не собирательный образ, в который нужно закладывать все возможные смыслы и не иллюстрация. Разработка логотипа подразумевает создание идентификатора бренда, цель которого персонализировать и выделить среди конкурентов».
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиПоговорим о сроках, этапах и стоимостиДам пару советов
Начнем?

Логотип — это инструмент маркетинга и не только

01. Важны метафора и контекст
Студия интерьерного искусства
Две буквы LL в слове умышленно отличаются от основной антиквы и превращаются в раму картины. Рамка может масштабироваться под любой офлайн и онлайн формат
Одежда для фитнеса и активного образа жизни
Импульс возникает не только между нейронами, но и между людьми. Это способ передать ощущения, мысли, подход, зарядить на осознанную трансформацию тела через спорт
02. Важна визуальная идея и потенциал развития в айдентике
Агентство недвижимости
В основе визуальной идеи лежит окно как образ квартиры, уюта, своего угла. На оконных подоконниках стоят цветы, лежат коты и вообще без окон квартира – просто стены
Займы онлайн
Визуальная коммуникация строится на форме и типографике. Плашки под названием это купюры, которые поданы не буквально и не пошло. Их применение широко, начиная от контейнеров различных форм, заканчивая блоков и кнопок на сайте
03. Запоминаемость и идентификация
Сеть цветочных салонов
Визуальная коммуникация строится на овалах, взятых из логотипа, которые в разных комбинациях напоминают цветы и дают гибкость в использовании
Бьюти салон
Логотип отражает ключевую идею бьюти салона премиум класса в Абу-Даби, а именно осознанный подход к красоте своего тела

В проектах мы раскрываем весь потенциал идеи через уникальную визуализацию

Для бизнеса это способ выделиться и сформировать положительный образ в глазах аудитории
Сибум
Окно к образованию в Сибири
Помогли открыть окно к образованию в Сибири по модели Liberal Arts Education
Пункт б
Твоя новая реальность
Как через логоцентричный подход, визуально рассказали об идеи школы выбора профессии
Morpho architects
Расширять. Границы. Восприятия
Как мы решили имиджевую задачу архитектурного бюро. С одной стороны визуал отражает сферу деятельности, с другой стороны демонстрирует подход бюро и делает стиль уникальным
Бумажный бум
Проект по сбору макулатуры «Бумажный Бум»
Как проект по сбору макулатуры «Бумажный бум» привлек внимание детей и Вузы к проблеме экологии
«Логотип на заказ в агентстве или у фрилансера? Поговорим о том, каким должен быть ваш логотип и почему важно исключать буквализм и иллюстрацию в знаке. Разберем задачи и цели. Поговорим о сроках, этапах и ценообразовании».
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиПоговорим о сроках, этапах и стоимостиДам пару советов
Начнем?

Простые решения - эффективней работают и дольше живут

Простые решения - точнее отразят ДНК бренда

Простые решения - не значит пустые по содержанию. Это способность раскрыть ключевой смысл и идею бренда через минимальные визуальные средства.

Простые формы мозг запоминаем быстрее

Люди часто ставят в пример логотип Apple и других мировых брендов. Но если отбросить медийность этих компаний, то увидим, что у всех простые формы либо в начертании, либо с самих знаках. Это еще раз доказывает, что простые формы запоминаются лучше!

Простые решения - зрелые решения и преподносят компанию как сильного игрока

Хороший логотип всегда впечатляет и формирует положительный имидж. Сразу видно, что компания инвестирует в себя и выглядит зрелой.

Простые решения масштабируются на носителях без потери качества

Существуют стандарты и требования к дизайн-макетам для разного вида печати. Простой логотип легко воспроизвести любым из существующих способов.

Такой подход мы применяем в каждом проекте

SFT Recycling
Чистота спасёт мир. И принесет доход
Как статичный логотип в привычном левом верхнем углу бланка вышел за рамки и ожил. Стал динамическим знаком, определил визуальную систему и коммуникацию бренда в 2B2
Uvero
Функциональная, адаптивная одежда для маломобильных людей
Идея быть ближе к людям, понимать их потребности и укреплять веру в себя легло в основу стратегии бренда
Bon Appetea
Чайный бренд для душевного чаепития и теплых чувст
Чайный логотип для чайного проекта, а почему бы и нет. Название обыграно в виде чайной чашке и содержимым внутри. В конструкции есть чайные листья и акцент на слове tea, чтобы подчеркнуть главное
Trucksun
Будь на полном ходу. От восхода до заката
Связь с солнцем и востоком. Как обновленный бренд в сегменте среднетоннажных грузовиков, помог сети объединить в единую дизайн систему филиалы и носители; сформировать новый имидж и укрепить позиции на рынке
«По мере развития компании или торговой марки, логотип кроме идентификации берет на себя роль знака качества при условии, если бренд себя зарекомендовал и раскрыл. Людям становится престижно пользоваться товарами или услугами такого бренда».
Мироненко Сергей
Креативный директор
ПознакомимсяОбсудим задачи и целиПоговорим о сроках, этапах и стоимостиДам пару советов
Начнем?

Выстраиваем долгосрочные отношения

Анна Казак
Основатель бренда Nu:Treat

Работала с командой ‎‎«Trava» над разработкой логотипа и айдентики дважды, что само по себе говорит о многом). Работали над концепцией бренда апарт-отеля ‎‎«Пижамы» в Шерегеше и бренда сухих супер-премиум кормов для домашних животных ‎‎«NU: Treat» ‎‎«Choosy Paws». Точно могу сказать, попадание в ожидание-с первого раза. Cтиль, вкус, идея-всё поймано, думаю, благодаря качественной подготовке в рамках брифа и хорошей насмотренности команды. Так что совершенно точно, рекомендую??

Дмитрий Пивнев
Основатель
Денис
Директор по маркетингу

Спасибо Сергею и команде «Траве» за работу. Заказали создание бренда с нуля, айдентику, разработку упаковки, стендов. Провели много совместных онлайн встреч, нас услышали и сделали то, что мы хотели. Ребята профессионалы, знают свое дело. Понравился подход команды «Травы» стараются искать новые и умные решения! Так что я 100% рекомендую данное агентство. Очень классная команда, которая может воплотить в жизнь идеи.

Дарья Якуб
Основатель бренда Dofamix

Хочу выразить свою благодарность команде, за профессионализм, за то, что поняли меня, мои желания и воплотили их на 100 процентов! Когда я обратилась к вам, то сама не знала и не понимала точно, как конкретно я вижу конечный результат, было просто много мыслей в голове, но вы смогли все структурировать, соединить все мои пожелание воедино! Я была услышала максимально и главное результат отразил даже то, чего я сама не сразу смогла сказать ?. Благодарю Вас ❤️

Ирина
Основатель

Хочется выразить огромную благодарность! Ребята действительно мастера своего дела! Имея только идею, мы пришли в ‎‎«Trava» и здесь нам разработали бренд, показав, на что нужно уделить больше внимания! И отчасти успех нашего продукта, это заслуга Сергея и его команды!

Данил Шерстобитов
Основатель

Основным критерием было отсутствие опыта разработки сайта для ФинТех компаний. Не хотелось, чтобы получилось, как у всех. После проведения аудио интервью Сергей дал понять, что они смогу сделать то, что я хочу. В переговорах с остальных подрядчиками такого ощущение не возникло и ребята сделали очень круто!!! Оценку крутости делаю не только на своем субъективном мнении, но и отзывы конкурентов, которые отметили отличный стиль, а также отдельное позиционирование от всех. 100% рекомендую данное агентство.

Наумова Мария Сергеевна
Заместитель директора

Компания Амальгама выражает искреннюю благодарность команде ‎‎«TRAVA» за профессиональную работу и высокое качество услуг. Специалисты разработали для нас фирменный стиль, который отражает ценности нашей компании. Мы получили не только красивый логотип, но и продуманную айдентику, наполненную смыслом. Особенно хочется отметить индивидуальный подход и внимание к деталям. Спасибо за профессионализм и отличную работу.

Вероника Винокурова
Управляющий партнер проекта «Пункт Б»

По итогам работы хочу сказать вам большое спасибо! Важным результатом брендинга и наших стратегических сессий с вами стало переосмысление работы нашего проекта. Увидели новые смыслы и идеи для развития! И очень ценно было то, что все было сделано в срок и даже раньше, не было суеты и лишней работы. Вот этого «посмотрите 48 вариантов и выберите, что нравится»? Спасибо, что, поговорив с нами вы сразу сделали то, что нам нравится. И точно уловили то, что «про нас»!

Ермолина Юлия
Руководитель направления трейд-маркетинга «ЗЭТАРУС»

Учитывая опыт разработки словесного товарного знака в трех разных агентствах, могу поставить команде компании ‎‎«TRAVA» наивысшую оценку. Рекомендую! В первую очередь хочу поблагодарить Сергея за индивидуальный подход, так как запрос с нашей стороны был не совсем обычный – требовался товарный знак исключительного в словесной форме, что сильно затрудняло задачу регистрации. Но ребята справились безупречно!

Остались вопросы, понимаем и поможем разобраться
Функции логотипа
Отличительная

Логотип является идентификатором бренда. Именно по логотипам клиенты отличают товар одной компании от другой.

Гарантийная

Логотип защищает компанию от использования другими фирмами ее бренда без согласования или при создании похожего бренда. Особенно, если торговая марка зарегистрирована.

Защитная

Логотип является своего рода знаком качества компании, ее услуг и продуктов. При хорошей репутации и высокой лояльности к бренду, логотип влияет на продажи компании.

Рекламная

Логотип несет определенный образ компании, а значит способен рекламировать ее товары и услуги. Стоит только увидеть знакомый логотип, мы ассоциируем его с обещаниями, которые заложены в бренд.

Этапы разработки логотипа
Брифинг

Уточняем, для чего нужен логотип: для компании или продукта. Смотрим, на чем можно построить идеи логотипа. Здесь важны позиционирование и преимущества. Нужно учитывать ЦА и ценовой сегмент, поэтому брифинг — ключевой этап.

Разработка

На основе техзадания, которое формируется через брифинг, мы предлагаем 3 графические концепции на выбор. Важно понимать, что цель данного этапа не предложить больше вариантов, а предложить те, которые отражают суть бренда, но по-разному.

Подготовка

После выбранной концепции мы дорабатываем логотип, цвет, шрифт и готовим руководство пользования. Все материалы передаются по почте через облако.

Услуги агентства